Яндекс.Метрика
русские темы вордпресс

Мазда фамилия Тюнинг крышки багажника.

15052011581Тюнинг пятой двери мазды фамилии в кузове хетчбек. Наверняка вы видели на различных автомобилях заглушки под углубление для номера. Устанавливают их для разных целей, кто то хочет прикрыть дырку, которая видна, после установки рамки с нашим Российским гос. номером, а кто то просто для изменения внешнего вида автомобиля. В мазде фамилии эта выемка, вполне отлично позволяет установить наш Российский гос. знак. Но стандартный вид «задницы» фамилии нам не очень нравился, поэтому и затеяли данную переделку. Изначально была мысль сделать вставку под номер съемной, но вот как то такие съемные накладки уж смотрятся дешево и по китайски)), поэтому будем делать крышку одним целым.

 

 

 

 

Разборка двери.

Как и любой ремонт, начинаем с разборки и выкидывания всего лишнего. Снимаем планку, вытаскиваем подсветку номера, убираем ручку и замок. Как быть с открыванием багажника расскажу дальше.

Вот после этого, у нас возник вопрос: А чем же заделать эту полость?

Собрав всех коллег с ближайших гаражей, мы начали думать над вариантами такого тюнинга. Мнения разделились 50/50. Кто то предложил вырезать из листа металла нужный кусок и вварить его в крышку, другая половина мастеров предложила решить это с помощью стеклопластика.

Второй вариант нам понравился больше, так как он имеет намного больше преимуществ в отличии от вваривания металла в крышку багажника.

Приступаем к работе.

Так как мы решили сделать заплатку из стеклопластика, то нам нужно подготовить основу или матрицу для создания стеклопластиковой заглушки. Но перед этим, нужно «заделать» дырки, оставшиеся от значков. Их мы устраняли, путем приваривания металлических пластинок с обратной стороны. Делать это нужно до того, как Вы нанесете монтажную пену, т.к. она может загореться.

IMG_1869

С помощью монтажной пены, заполняем полость выемки под номерной знак.

IMG_1874

IMG_1873

Когда пена высохнет, нам необходимо ее выровнять. Для этого лучше всего пользоваться длинным бруском с наждачной бумагой Р 40.

largeВыравнивать основу, которую мы сделали из монтажной пены, стоит так, как будто вы затираете доводочный слой шпаклевки. Чем ровнее вы сделаете матрицу, тем меньше шпаклевки будет на Вашей детали (крышке багажника). Убедившись, что все плоскости пропорциональны, можно приступать к склеиванию стеклопластиковой заглушки. Для этого будем использовать 450-й стекломат, уложенный в два слоя.

И вот мы склеили из стеклопластика заглушку под номер. Что дальше и как ее прикрепить?

На самом деле, стеклопластик не очень хорошо держится на металле и если просто с помощью полиэфирной смолы, прикрепить ее к кузову, то есть вероятность того, что могут пойти отслоения и трещины. Ведь это крышка багажника, которой постоянно хлопают, а эти хлопки вызывают нежелательные вибрации.

Для соединения стеклопластика с металлом, мы использовали мелкие клепки. Пришлось конечно насверлить кучу дырок по всему периметру заглушки. Затем, «шляпки» от клепок нужно уменьшить, так как они немного возвышаются над плоскостью крышки. Зашлифовать их можно с помощью болгарки, только сильно не перестарайтесь, а то можно и сточить клепку.

клепаем крышку багажника

Теперь, когда все надежно скреплено между собой, можно приступать к подготовке поверхности под покраску. Сначала необходимо зачистить стелопластиковую заглушку от мелких неровностей и глянца, который образуется от полиэфирной смолы. Лучше всего делать это с помощью орбитальной пневматической шлифовальной машинки, используя круги, зернистостью Р40 или Р60. Только после обработки стеклопластика, на него можно наносить шпаклевку. Шпаклевку использовали обычную универсальную.

ВАЖНО!!! Крайне важно, чтобы монтажная пена, которую мы использовали в качестве заполнения полости заглушки, оставалась там же. Т.е. ее не нужно вытаскивать. Это даст дополнительную жесткость конструкции и не позволит при закрытии собираться внутри полости потоку воздуха, который будет давить на стенки. В общем, так вся эта конструкция будет служить намного дольше. Проверенно ни на одном автомобиле.

Теперь поговорим об открытии багажника!

Так как мы убрали личинку замка и ручку, возникает вопрос, а как его теперь открывать?

Для этого придется маленько повозиться с проведением проводки. Нужно прокинуть провод от привода открывания багажника, до под рулевой консоли, потому что туда, мы установим кнопку на открывание багажника. Если вашего стандартного привода будет не достаточно, для того, чтобы он открыл багажник, то его следует заменить на усиленный, их еще используют для открывания дверей в случае когда убирают ручки. Еще мы столкнулись с такой бедой, как необходимость открывания багажника вдвоем)) ну т.е. нажимаешь на кнопку, он открывается и снова падает, замыкаясь на первую защелку. Эту проблему мы решили, выкрутив резинки багажника на максимум, еще некоторые в таких случаях устанавливают пружину, которая и толкает крышку.

Ну вот в принципе и весь процесс тюнинга мазды фамилии.

 

 

Рекомендую прочитать:

Оставить комментарий