Яндекс.Метрика
русские темы вордпресс

Заглушка под туманки из стекловолокна своими руками!

120720000715sc03783Хочется установить на автомобиль не стандартные противотуманные фары? Но возникает вопрос: А как быть с заглушками? Можно конечно поставить и без них, ну или прикрыть дыры декоративной алюминиевой сеткой, которую сейчас можно купить разных цветов и рисунков. И как на ваш взгляд это будет выглядеть на солидном автомобиле? Конечно колхозно или еще это называют БАБАЙ ТЮНИНГ:)

Но мы с Вами парни с руками, поэтому «Бабайцы» идут лепить сетку, а мы будет изготавливать эксклюзивные заглушки под противотуманные фары.

Я уже как то опубликовывал статью на эту тему изготовления стеклопластиковых изделий, только там я показывал, как восстановить подиум под туманки с отсутствием больших частей корпуса.

В качестве «под опытного» автомобиля, выступил Nissan Sanny, на который мы уже делали подиумы под модульную оптику из стекловолокна, и вот дошло дело до туманок. Стандартные мы решили «выкинуть», так как они не вписывались в общую картину, да и светили они не очень хорошо, по сравнению с туманками фирмы Hella.

nissan

Детального отчета по изготовлению не сохранилось, поэтому буду объяснять как говорится на пальцах. Для начала, нужно демонтировать стандартные заглушки из бампера. Как правило они держатся на защелках, которые открываются с помощью отвертки. В основном так устроены большинство японских автомобилей. Что касается других марок, а особенно европейских, то там порой нужно сильно поломать голову, над тем, как крепится заглушка. Будьте внимательны, если при надавливании она не вытаскивается, то скорей всего нужно снимать бампер.


 

После снятия, нужно решить две задачи:

1. Определиться в формой и размером туманки. Лучше снятую заглушку взять с собой и отправиться по магазинам. Так Вы точно не ошибетесь с размером.

2. Необходимо снять матрицу будущего изделия. Нас интересует контур и крепления к кузову. Делается это очень просто с помощью полиэфирной смолы и стекломата.

Оригинал заглушки, перед нанесением композитных материалов, необходимо укрыть, во избежании прилипания смолы и порчи ЛКП. Делать это лучше всего с помощью малярного скотча, желательно в два слоя.

После укрытия, разводим необходимое кол-во полиэфирной смолы. Сначала пропитываем поверхность, на которую в последующем будет наноситься стекломат. Слишком толстую матрицу делать не нужно и для начала будет достаточно одного слоя 300-го стекломата. В дальнейшем мы его увеличим, когда будем клеить середину и тоннель под противотуманки.

У нас есть почти готовая основа совершенно нового подиума под туманки. Теперь осталось всего лишь создать форму будущей заглушки. Формы заглушек, туманок и воображение у всех разное а от этого напрямую зависит кол-во используемых материалов и сложность выполнения работы.

В моем случае все просто, так как «тело» заглушки плоское, а сама туманка установлена в небольшое цилиндрическое углубление. В качестве материалов для изготовления формы изделия, я использовал обычный картон и пластиковый стаканчик.

А что лучше использовать для изготовления матрицы?

Пожалуй это очень частый вопрос среди мастеров. Однозначно на него ответить нельзя, так как для каждого отдельного случая подойдет свой материал. Где то например удобно использовать пластелин или оконнную замазку, для лепки различных форм, а в каких то случаях вполне подойдет картон и монтажная пена. Так что здесь нужно ориентироваться только на фантазию и удобство использования материала.

Из стеклопластика можно изготовить практически любое изделие. Этим он и привлекает тюнеров.

Как изготовить крепления для туманки?

Это довольно не маловажный момент, так как создать форму и склеить заглушку это пол дела. А нам еще нужно к этой заглушке прикрепить противотуманную фару, а после этого, закрепить к бамперу.

Скажу сразу, что скорей всего, повторить в точности заводские крепления Вам не удастся, так как это очень сложно. Поэтому здесь опять придется пофантазировать.

Дам несколько подсказок. К новому стеклопластиковому корпусу можно приклеить жесткие металлические пластины, к которым и будет прикручиваться туманка. Таким же образом делаем крепления к бамперу и крепим все это с помощью саморезов. Либо можно склеить площадки под саморезы из стеклопластика ( такой пример Вы можете увидеть в моей статье про изготовление подиумов под модульную оптику ).

И вот собственно результат работы:

 

 

IMG_1365

Преимущество изготовления нового стеклопластикового изделия, состоит в том, что штатная деталь остается целой и невредимой и ее можно продать, либо установить на авто при продаже.

Буду рад, если данная статья окажется для Вас полезной! Удачи!

 

Рекомендую прочитать:

Оставить комментарий