Яндекс.Метрика
русские темы вордпресс

Модульная оптика hellа своими руками.

nissan

Модульная оптика своими руками

Оптические модули фирмы hella обладают безупречными характеристиками освещения дорожного полотна, соответствуют Европейским стандартам, универсальны в установке, придают автомобилю эксклюзивный внешний вид. Изготавливаем модульную оптику своими руками.

Процесс начинаем со снятия фар.

Чистим, моем наши фары, берем прозрачный скотч и начинаем заклеивать стекло и корпус фары, затем берем малярный скотч и сверху на прозрачный клеим (Для тех у кого есть вопрос почему именно так???, смотрите статью про реснички) дальше нам понадобится полиэфирная смола и стекломат (только не покупайте фирмы Novol, это рем. комплект для бампера, экономически не выгодно) у нас в городе я покупаю 170 руб/кг смолы и 200 руб/кг стекломат.

Разводим смолу, нарезаем стекломат и начинаем клеить (трехсотого стекломата достаточно слоя три), весь корпус обклеивать не нужно, нам нужен корпус самого стекла и крепления фары. Склеили, высохла дальше делаем чертеж, на рисунке видно примерно как это сделать, сначала на бумаге, потом чертим прямо на стеклопластиковом корпусе который мы склеили.

IMG_1374

 

 

Берем лобзик или еще что пилящее-режущее и вырезаем отверстия под тоннели.

IMG_1371

 

Теперь нам нужно склеить тоннели под модули.

Для этого нам понадобится предмет цилиндрической формы желательно пластиковый, с него легче снимать диаметром 10-11 см, я обошел кучу магазинов с рулеткой в руках (измерял все подряд, бутылки, стаканчики и нашел то что подходит-это оказалась бутылка из под чистящего средства «Profan 3000».

Берем обклеиваем эту бутылку в 3 слоя стекломатом, получаем цилиндры из стекловолокна. Далее их нужно приклеить к корпусу будущей фары (необходимо учесть один момент, такой как углы тоннелей, если их приклеить прямо, то у вас не будет место для регулировки линз и ваши фары будут светить в центр, лично у меня был такой косяк, когда делал первый раз.

Для того, чтобы настроить углы тоннелей, я прикручивал корпус будущей фары к авто и вставлял тоннели вместе с включенной линзой, затем вымерял примерный угол, возможно тяжело представить как это выглядит, если не понятно задавайте вопросы в комментариях.

После того, как примерно рассчитали углы,  крепим тоннели к корпусу и приклеиваем той же смолой.

Дальше останется сделать крепления для линз, я их делал из того же стекловолокна и прикрутил на саморезы. Теперь осталось только привести все это в эстетичный вид и установить модульную оптику на автомобиль.

Шпатлюем.

IMG_1381

Грунтуем.

IMG_1385

А вот так модульная оптика выглядит

на автомобиле в готовом и рабочем виде!

Смотрите видео!

Рекомендую прочитать:

Оставить комментарий