Яндекс.Метрика
русские темы вордпресс

Отзыв владельца Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat 1.8 т)

Фольцваген Пассат отзывыПриветствую всех любителей крепких немецких автомобилей! Решил написать отзыв о Volkswagen Passat 1.8 т, для тех, кто приобрел или собирается приобрести этот аппарат. Автомобиль 2002 года выпуска, был приобретен на вторичном рынке с пробегом 154 000 км. В моем владении «пассатижа» был около 2,5 лет и вот, что я хочу про него сказать.

 

 

Пересел я на него после разных японских праворульных автомобилей, а если быть точным после Хонды Цивик 1998 года с объемом двигателя 1,5 литра. Даже не буду сравнивать эти автомобили, так как это просто небо и земля.

Фольцваген Пассат очень комфортный автомобиль. Панель, обшивки дверей очень мягкие, не то, что сейчас в новых современных автомобилях. В моей комплектации сиденья были тряпочные. Они имеют регулировку вперед-назад, по высоте и для спины, что не мало важно для комфорта за рулем, особенно при длительных поездках. Немцы настолько позаботились об удобстве за рулем, что сделали даже выдвигающийся подлокотник. Это может показаться незначительной мелочью, но поверьте, он очень удобен, кстати такой фишки я не заметил даже на авто старше 2010 года.

В салоне очень много приятных мелочей, таких как подогрев передних сидений, подсветка зеркала на солнцезащитных козырьках, салонные ручки с доводчиками, климат контроль, круиз контроль, антиюз, корректор фар, множественное положений дворников и многое другое. В общем говоря в салоне Фольцвагена Пассата очень комфортно. Шумоизоляция на твердую 5+

Внешний вид автомобиля остается современным и по сей день. Свой Пассат я еще маленько затюнил, установил ксенон, реснички на фары, спойлер (лезвие), козырек на заднее стекло, ну самое главное это красивые литые диски R 17. При покупке, на автомобиле было очень много сколов от камней и царапин, пришлось это устранить покраской нескольких элементов и абразивной полировкой кузова. После этого, Пассат на дороге выглядел как свежий пряник))

 

отзывы Фольцваген Пассат

 

На дороге автомобиль держится очень уверенно, мотор 1,8 т с 5 ступенчатой механической коробкой передач делает свое. С места стартует очень резво, скорость набирает не заметно. На больших скоростях (за 200 км/ч), Пассат прижимается к дорожному полотну и «стоит как вкопанный». Лично я на нем разгонялся до 250 км/ч, скажу что после 200 км/ч было уже достаточно жутко, ну может это просто с непривычки. Например на Цивике 180 км/ч ощущалось очень сильно, а на пассате как будто едешь 100 км/ч. Кстати, когда я на трассе испытывал предельную скорость автомобиля, на 220 км/ч попался на радар сотрудникам ДПС((( Слава богу обошлось без лишения (взятку не давал))выписали штраф).

Подвеска Фольцвагена Пассата очень крепкая. За 2,5 года я поменял только пару сайлентблоков, это не смотря на то, что довольно часто приходилось мотаться по гравийным дорогам. Ценники на детали подвески очень приемлимые для такого класса автомобиля. Например новые задние амортизаторы фирмы MONROE стоят 2800 рублей/шт. Если поставить в сравнение Хонду Цивик, то на нее б/у стойка в сборе стоит примерно от 2000-4000 рублей. Вот Вам и дорогие немецкие автомобили.

Теперь поговорим о неприятностях, которые у меня возникали в процессе эксплуатации Volkswagen Passat 1.8 т

На 164 000 км, а это случилось через 3 месяца после покупки, у меня начался небольшой треск в под капотном пространстве. Я сразу помчался на диагностику. Диагноз был таков, неисправность натяжителя цепи (вроде его так назвали), плюс к этому у меня был дикий расход топлива, бортовой компьютер показывал мне 18-25 литров по городу, при пенсионерской езде)), оказалось что нужно менять датчик расхода воздуха. Автосервис выставил мне счет в 58 000 рублей, в эту стоимость входили запчасти и работа. Вот тут то я и подумал, «лучше бы ездил на своем Цивике, на него хоть запчасти дешевле!». Пообщавшись с владельцами Пассатов, на местном форуме узнал, что этот автосервис с красочной рекламой, делает огромные наценки и обдирает доверчивых автолюбителей. Мне посоветовали где приобрести запчасти и на следующий день, я уже их заказал. Точные цены уже не помню, но этот натяжитель цепи обошелся в 12 000 рублей, а датчик расхода воздуха около 5 000 рублей. Датчик я приобрел оригинальный, а вот за натяжитель не стал переплачивать и купил дубликатный, несмотря на это, он меня больше не беспокоил. Я это выделил для того, чтобы Вы не боялись покупать дубликатные запчасти.

Еще на Пассате я менял ступичные подшипники, и наружные гранаты (по причине того, что не уследил за порванными после зимы пыльниками). Ну это я считаю мелочи, которые могут случиться с каждым автомобилем.

Как таковых болезней у Фольцвагена Пассата нет, думал я пока не столкнулся с одной неприятностью.

В один не очень прекрасный момент я начал замечать, что резко увеличился расход масла (на этот случай есть датчик, который всегда сигнализирует об уменьшении уровня). Был проведен наружный осмотр, но следов утечки не обнаружил. Стал постоянно подливать масло, греша на то, что наверно «накрылась» турбина. И вот оно озарение)) в очередной раз, открыв капот, для доливки масла, я обнаружил маслянистые пятна возле расширительного бочка. Честно, я стоял в полном негодовании, откуда там могло взяться масло (в самом верху), ведь там нет ни каких масляных каналов и шлангов?

Ответ на этот вопрос я нашел на следующий день, когда решил подлить охлаждающую жидкость. Открыв крышку я увидел полный бачок мазуты, вместо розовенького антифриза. Вот тут то я удивился еще больше.

Поюзав форумы я узнал, что масло в системе охлаждения Фольцвагена Пассата это болезнь, которая возникает примерно при пробеге от 150-180 тыс. км., как собственно случилось у меня.

Сразу бы стоило подумать про прокладку под головкой, но к этой проблеме она не имеет отношения. Причиной масла в охлаждающей жидкости стала поломка так называемого «Охладителя». На фото ниже Вы увидите как он выглядит.

1338681332

Данная деталь мне обошлась в 3000 рублей, плюс замена 1500 рублей. В общем для немецкого автомобиля это не дорого. Но самый геморой был с тем, как очистить систему охлаждения от масла! Дам несколько советов на тот случай, если Вы с этим столкнетесь.

Для начала нужно слить всю охлаждающую жидкость, а вернее то, что от нее осталось. Затем заменяем деталь на новую. Закручиваем все сливные пробки и заливаем вместо охлаждающей жидкости теплую воду с разбавленным в ней обычным стиральным порошком. Заводим двигатель и нагреваем его до рабочей температуры. Дайте автомобилю поработать минут 15-20, лучше всего под нагрузкой (по газуйте или прокатитесь на первой передачи с максимальными оборотами). Снова сливаем жидкость. И так эту процедуру повторяем до того момента, пока не будет сливаться чистая вода. Я проделал все это раз 15, так как масла в системе охлаждения было достаточно. На последок уже заливаем обычный антифриз. Советую через дней семь заглянуть в бачок с охлаждающей жидкостью и убедиться в том, что масла там нет. При необходимости замените охлаждающую жидкость.

Больше ни каких поломок за 2,5 года эксплуатации у меня не было. На мой взгляд автомобиль очень неприхотливый и надежный. Наш 92-й кушает на ура и не выпендривается. Так как автомобиль не редкий вымирающий вид, проблем с запчастями для Фольцвагена Пассата нет. Их вполне легко найти как новые, так и б/у. Ценники Вы уже увидели, они радуют))

Скажу еще пару слов о зимней заводке.

Когда я его приобрел, бывший хозяин бил себя пяткой в грудь по поводу того, что он легко заводится в -40. После мерзлячей Хонды мне такие утверждения показались сказками. Настала зима и бахнули первые лютые сибирские морозы. Пассат простоял колом около 5-и дней, по причине моего отсутствия. Приехав я чуть было не побежал искать телефон «отогрейщиков», но вспомнив слова бывшего хозяина «Тачка зверь, заводится в любые морозы», решил прогуляться на стоянку и испытать судьбу.

Придя на стоянку, сторож и владельцы замерзших автомобилей меня встретили со словами «Дохлый номер, даже не пытайся». Я чуть было не повелся на их слова, так как не хотелось упасть лицом в грязь. Но любопытство превыше всего, да и машина была очень нужна.

Включением всех электроприборов я разогрел аккумулятор, выжал сцепление и на глазах у жаждущей позора публики с первой попытки запустил мотор. В тот момент меня распирала гордость за мой Фольц))

P.s. После этого я не боялся пойти на работу пешком из-за замерзшего автомобиля.

Отзывы о Фольцвагене Пассат у меня только самые лучшие.

 

Рекомендую прочитать:

1 комментарий к записи “Отзыв владельца Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat 1.8 т)”

Оставить комментарий