Яндекс.Метрика
русские темы вордпресс

Средства для полировки автомобиля! Вот все что Вам потребуется!

instrum5Собираясь самостоятельно отполировать фары или кузов автомобиля, у Вас наверняка возникнет вопрос: «Какие нужны средства для полировки автомобиля?» В данной статье я подробно расскажу Вам о всех необходимых материалах! Так что, после прочтения, вы будите «подкованы» и не попадетесь на развод продавцов «чудесных блескучих полиролей», от которых нет ни какого толка.

Для того, чтобы выбрать материалы для полировки, нужно для начала определиться с тем, чего мы хотим добиться! Может быть Вам просто нужен легкий лоск, а может и наоборот, кузов требует глубокой абразивной полировки! Уже от этого решения зависит кол-во материалов и средства, которые вы на них потратите.

Перед тем, как мы будем говорить о необходимых средствах для полировки, хотелось бы еще рассказать Вам о видах полировки кузова автомобиля.

Подразделяются они следующим образом и соответственно, чем профессиональней, тем дороже обойдется все необходимое!

1. Защитная полировка кузова. Ее следует делать для профилактики повреждения ЛКП. Данный метод в основном подходит для «свежих» автомобилей, не имеющих дефектов на поверхности кузова. Что касается технологии и материалов, то здесь все очень просто. Вам потребуется защитная полироль и тряпочка для натирания кузова. Хочу дать Вам один совет: «Не наносите полироль сразу на весь кузов, так как в ручную Вам будет очень сложно располировать.

2. Легкая восстановительная полировка кузова. Этот вид стоит применять когда уже на поверхности ЛКП имеются повреждения в виде, царапин, потертостей, матовости и прочих дефектов. Хоть полировка и называется «легкая», но здесь уже потребуются более серьезные абразивные полировочные пасты, ну и конечно полировочная машинка (или заменитель в виде дрели с насадкой под полировальные круги).

3. Глубокая восстановительная полировка кузова. В основном этот метод используют профи в своем деле, так как здесь уже задействован более широкий список материалов и конечно необходим навык. Суть технологии заключается в том, что здесь «снимается» совсем тонкий слой лака или автоэмали, и затем уже с помощью нескольких видов полировочных паст, кузов располировывается в «стекло».  Кстати, хочу так же заметить, что вам дополнительно потребуются наждачки различной зернистостью, полировочные круги типа «Тризак 3000» и круги для работы с пастами (мягкий, жесткий, ребристый и т.д.).

 

Fotor062420845

Виды полировочных паст:

Как вы уже поняли из выше описанного, виды и кол-во материалов напрямую зависят от состояния ЛКП и выбранного вида полировки кузова, защитная, легкая или глубокая полировка кузова! Хочу отметить, что  нет «Универсальной» полировочной пасты для всех повреждений, хотя конечно бывают продавцы автомобильной косметики, которые  в этом убеждают. Так что не попадитесь на этот развод!

Полировочные пасты можно поделить на два вида:

1. Абразивные полировочные пасты. Применяются при «глубокой» полировке кузова, как правило перед использованием таких абразивов, кузов затирают наждачной бумагой, начиная от Р 1200 и заканчивая бумагой зернистостью Р 3000. Данные полироли могут применяться как на «мокрую», так и на «сухую». Этот зависит от производителя материалов. При использовании не знакомых материалов, всегда внимательно читайте инструкцию по применению, ну а если ее нет, или она на другом языке, то уточняйте эту информацию у продавца или можете поискать в интернете на сайте производителя. Пример из практики: После затирания кузова наждачной бумагой зернистостью Р 2000, использовали белый жесткий полировочный круг и абразивную полироль фирмы 3М-09374. При работе с полировочной машинкой, обрабатываемую поверхности кузова, обильно смачивались водой. В итоге, «риски» от наждачки не убирались! Мастер-новичек не мог понять в чем дело, пока не прочитал инструкцию по применению, в корой было написано, что полироль используется на сухую! Такие ошибки сплош и рядом, будьте бдительны!!!

Сейчас витрины специализированных магазинов просто забиты различными материалами, так что у новичков глаза разбегаются и они не знают, какую фирму выбрать! Не буду конечно навязывать, но по моему опыту могу сказать, что производитель полиролей фирмы 3М, очень хорошо себя зарекомендовал и старается постоянно разрабатывать составы, подходящие для разных видов ЛКП.

Конечно в рамках данной статьи я не могу рассказать о каждом виде полиролей, поэтому приведу основные, которые вы будите использовать при самостоятельной полировке кузова автомобиля.

Полироль 3М — 09374

Средства для полировки автомобиля

 Полироль 3М — 09375

Средства для полировки автомобиля2

 Полироль 3М — 09376

Средства для полировки автомобиля3

Полироль 3М — 50417

Средства для полировки автомобиля4

Упаковка такой полировочной пасты стоит не очень дешево ( примерно от 1200 рублей за упаковку), но к счастью, во многих магазинах авто эмалей, ее продают «на разлив» ( 100 — 120 руб/100 гр) . Так же, хочу отметить, что для каждого вида полировочной пасты, необходимо использовать специальный полировальный круг ( об этом более подробней в следующей статье).

Полироль 3М не единственная, из тех что я пользовался и хочу порекомендовать  Вам. Есть еще один очень хороший производитель материалов для полировки кузова, фирма Farecla. Это английская торговая марка, которая производит материалы мирового класса для полирования автомобилей.

Компания предана своему делу и обеспечивает своих клиентов материалами, которые приносят наилучшие результаты наиболее эффективным способом, оставляя процесс максимально простым и сохраняя мастерам время и деньги.

Farecla, так же имеет много разновидностей различных паст. На фото ниже, приведены виды паст и  ценники, для того, чтобы Вы могли выбрать наиболее бюджетный вариант.

994801387

 

В основном, для абразивной полировки кузова я использую полироль G3, так как она идеально подходит для мягких, жестких лаков и акриловых эмалей. Кстати, для этой полироли я нашел еще одно применение. Каждый из нас в летнее время ездит на отдых за город, и сталкивается с такой проблемой как прилипшие ошметки насекомых на «морде» автомобиля. За частую, отмыть их просто водой с шампунем или другим моющим средством просто не возможно. И тут Вам на помощь придет эта самая полироль:) Для избавления от мошек, необходимо нанести небольшое кол — во полироли на тряпочку из микро фибры, предварительно смоченную водой (пасты Forecla в отличии от 3М, «любят» воду, и соответственно тереть на сухую нельзя).

15711220_w640_h640_mikrofi500x500Затем круговыми движениями растереть по кузову автомобиля. Полировочные пасты имеют свойство оставлять жирные следы, поэтому, когда Вы удалите все загрязнения, кузов автомобиля необходимо промыть водой с автомобильным шампунем и вытереть насухо чистой ветошью. Еще хочу вынести предостережение для владельцев темных кузовов автомобилей. Вам, удалять загрязнения таким способом не рекомендую, так как черный цвет очень капризен при полировке и на кузове могут остаться разводы и гала граммы, которые придется устранять применением дополнительных полиролей!!!

Не мало важный момент, это легкость в удалении пасты после завершения работ. Если например Вы оставите на продолжительное время остатки полировочной пасты 3М, то удалить ее с поверхности кузова будет очень сложно. С пастой Fаrecla ситуация иная. Она очень хорошо удаляется при помощи воды, при этом не оставляю ни каких следов. А вот и краткое описание полироли Farecla G3.

материалы для полировки кузова Farecla

2. Защитные полировочные пасты. Здесь конечно название соответствует предназначению. Писать много про эти пасты я не буду, так как особо не чего, разве что только глубоко углубиться в состав материала, но думаю Вам в работе это не особо потребуется. Защитные или финишные пасты применяются при идеальном состоянии кузова, либо после использования абразивных паст. К ним относятся все пасты, не имеющие в своем составе абразива!


 

Теперь разберем вопрос: Как выбрать полировальную машинку?

41f3e97e8e4ece66e5ffacd53882daac_0x0_i74d53113ktj

Если Вы являетесь обладателем этого не заменимого инструмента, то полировка кузова не будет для Вас утомительным занятием!

Полировальная машинка по внешнему виду очень напоминает всем известную «Болгарку». Но между ними есть одно очень важное функциональное отличие — это регулятор оборотов вращения! Очень часто новички думают что можно одеть круг на обычную болгарку и готово. Это не так!

Производителей полировальных машинок очень много и посоветовать конкретного я не могу. Здесь все зависит от ассортимента в ваших магазинах, ну и конечно Ваших финансовых возможностей! Например я приобретал дешевые русские полировальные машинки, которых при интенсивном использовании хватало на пару лет.

Выбирайте полировальную машинку с числом оборотов от 1000 до 3000.

Полировальные машинки сеть двух видов:

1. Электрические. К ним так же относятся и аккумуляторные, которые я Вам не рекомендую, так как заряда аккумулятора хватает всего на 20 — 30 минут!

2. Пневматические. Этот уже более профессиональное оборудование, так как для работы с данной полировальной машинкой Вам потребуется компрессор, с ресивером не менее 100 литров. Из преимуществ хочу отметить, что такая  машинка очень легкая, что при длительной работе очень важно.

Обычно в комплекте с полировальной машинкой идет:

* Полировальные круги (войлочные или паралоновые)

В чем отличие поролонового круга от круга из меха или овчины?

Круг из овчины, на больших оборотах обладает эффектом тончайшего лезвия, которое измельчает крупные риски или царапины на поверхности ЛКП, что в дальнейшем позволяет очень легко убрать мелкие риски с помощью поролонового полировального круга.

При работе с кругом из овчины, рекомендуется использовать средне абразивную полировочную пасту!!!

Например, с помощью жесткого полировального круга Вам не удается измельчить риску, а при попытках это сделать круг только сглаживает края царапины (или риски). Эффективность такого круга в данном случае очень низкая, поэтому лучше использовать войлочный!

 

Из преимуществ войлочного полировочного круга, отмечу то, что он гораздо меньше нагревает поверхность ЛКП, тем самым снижая риск перегрева и «протирания» поверхности.

Хоть войлочный круг и уберегает от перегрева поверхности, но все же не стоит забывать о мерах предосторожности при работе с выступами и ребрами на кузове!

Крепить войлочный полировальный круг необходимо прямо на подложку (тарелку), единственно посоветовал бы, при работе на ребрах и выступах использовать поролоновую прослойку (переходник-адаптер 1см толщиной), так будет более безопасней.

Срок службы войлочного круга достаточно длительный, в отличии от поролонового круга. Так как он не имеет свойства «рассыпаться» на мелкие кусочки при частом использовании. Самое главное, держите его в чистоте и сухости.

Для достижения максимального эффекта, войлочный круг перед использованием необходимо «обкатать», т.е. пройти несколько рабочих циклов, и уже после этого, он начнет работать на все 100% 🙂

 

* Твердая подложка для кругов на липучке

* Различные переходники

 

32

 И в завершении данной статьи приведу еще различные средства и материалы, необходимые для полировки кузова.

Кроме полировальной машинки, пасты и различных кругов, Вам потребуются еще:

* Наждачная бумага «на мокрую» ( зернистостью от Р 1000 до Р 3000, в зависимости от состояния кузова автомобиля).

T2R3rbXjBXXXXXXXXX_!!553872947* Автомобильный шампунь ( для мытья кузова ).

453421* Различные резиновые или пробковые бруски ( для удаления подтеков и мусора после покраски).

699890829

* Круги trizact ( для сглаживания рисок )

TRIZACT-3M1и приспособления для их удержания.

05791(1)


 

Ну вот в принципе и все материалы необходимые для полировки кузова автомобиля своими руками.

Так же на эту тему советую почитать мою статью по полировке фар автомобиля своими руками.

Жду Ваших оценок и комментариев 🙂

strelka1

 

 

Рекомендую прочитать:

6 комментариев к записи “Средства для полировки автомобиля! Вот все что Вам потребуется!”

Оставить комментарий